Читайте также:
  • Twinvir online
  • Священный обряд требы
  • Самый популярный онлайн-магазин - Aliexpres

  • Боковая рама железнодорожного вагона

    Боковая рама железнодорожного вагона считается основным комплектующим при сборке различных элементов подвижных составов. Многим отлично известно, что эксплуатация вагонов отличается своей спецификой. При этом при сборке вагонов к комплектующим, в частности и к раме боковой, предъявляются особенные требования износоустойчивости и прочности. Поэтому боковая рама вагона – это достаточно важная конструктивная часть каркаса его тележки.

    Боковая рама тележки грузового вагона, имеет в своих концевых частях буксовые проемы для размещения в них букс колесной пары тележки, снабженные упорами, боковые поверхности которых охватываются с зазором заплечиками корпуса буксы, ограничивающими величину поперечного перемещения колесной пары относительно боковой рамы.

    Расстояние между боковыми поверхностями внешних упоров буксового проема меньше чем расстояние между боковыми поверхностями внутренних упоров этого же буксового проема. Это обеспечивает преимущественную передачу боковых сил через внутренние упоры. Это, в свою очередь, обеспечивает снижение напряжений в зоне внутреннего угла буксового проема, в котором происходит наибольшее количество изломов.

    Таким образом, данное техническое решение обеспечивает повышение надежности боковой рамы тележки грузового вагона.

    Боковая рама тележки грузового вагона, имеющая в своих концевых частях буксовые проемы для размещения в них букс колесной пары тележки, снабженные упорами, боковые поверхности которых охватываются с зазором заплечиками корпуса буксы, ограничивающими величину поперечного перемещения колесной пары относительно боковой рамы, отличающаяся тем, что расстояние между боковыми поверхностями внешних упоров буксового проема меньше, чем расстояние между боковыми поверхностями внутренних упоров этого же буксового проема.

    При движении вагона боковые рамы тележки постоянно перемещаются в продольном направлении (вдоль железнодорожного пути) относительно друг друга. При этом, колесная пара отклоняется от перпендикулярного расположения по отношению к продольной плоскости боковой рамы. При этом, для боковой рамы прототипа, у которой расстояние между боковыми поверхностями внутренних и наружных упоров одинаково, передача горизонтальных сил может осуществляться через зоны контакта на внутренних или наружных упорах буксового проема.