Читайте также:
  • ШЕЛЬФОВЫЕ ФАЦИИ. АВАНДЕЛЬТЫ И КЛИНОФОРМЫ
  • 7.1. СТАДИЙНОСТЬ ГЕОЛОГО-РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ НА ШЕЛЬФЕ
  • 8.5.4. Выводы по шельфу Северного Каспия

  • Железная дорога - артерия российской экономики

    В наследство от СССР мы получили самую длинную, самую мощную железную дорогу. Себестоимость перевозки грузов в ней была самая низкая в мире. Парк магистральных тепловозов превышал в разы парк любой страны в мире. Наши отцы и деды оставили нам такое наследство, что мы уже десятилетия пользуемся его остатками и еще не одно десятилетие будем пользоваться.

    Поэтому ремонт тепловозов является стабильной и прибыльной отраслью в России. Производство и продажа запасных частей в ближайшее время не планирует снижаться, даже наоборот. Ведь тепловозы новых выпусков во многом используют запасные части старого образца. Мы даже получили некоторый всплеск производства запасных частей за счет импортозамещения ранее производимых в Украине.