Читайте также:
  • ШЕЛЬФОВЫЕ ФАЦИИ. АВАНДЕЛЬТЫ И КЛИНОФОРМЫ
  • 7.1. СТАДИЙНОСТЬ ГЕОЛОГО-РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ НА ШЕЛЬФЕ
  • 8.5.4. Выводы по шельфу Северного Каспия

  • Автопрозвон

    Много ли Вам приходится тратить времени в день, для того чтобы вызвонить клиентов, должников и т.п. ? И ведь они не берут трубочку, постоянно недоступны или еще что-нибудь. Вот и приходится раз за разом повторять вызовы. И так каждые полчаса-час Вы набираете одни и те же номера, чтобы услышать одну и ту же фразу “виртуальной девушки”, что “абонент недоступен”…

    А если при этом достаточно и другой работы? Стол и так завален документами, нужно делать отчеты, объехать несколько важных клиентов… а тут еще приходится тратить по 2-3-4 часа в день только для того, чтобы дозвониться до постоянно “недоступных” людей, делая обзвон клиентов.

    Ах-эх, если бы телефон мог сам набирать номера по списку и если дозвонится, то давал об этом знать или делал бы то, что ему скажут заранее!

    Запускаете на своем компьютере нашу программу, даете ей список номеров по которым ей нужно постоянно звонить, даете ей в “руки” сотовый телефон и… ! И спокойно занимаетесь своими делами!

    Так а как же она будет звонить спросите Вы? А Вы как звоните? По телефону :) Вы же дали ей список номеров, дали ей сотовый телефон – ее дело теперь по 333 раза набирать один и тот же номер или сто номеров по кругу. А чтобы программа могла Вас уведомить о том, что кто-то снял наконец-то трубочку – Вы отметите галочками как именно Вас уведомлять (вывести окно на экран и оставаться на линии, сразу бросить трубку и отправить Вам СМС, что абонент был на связи или как-то иначе).

    Так же программа может отправлять СМС абоненту, который взял трубочку – текст смс Вы так же задаете программе заранее, вместе с номером абонента. Этот режим удобен с одной стороны снижением расходов на отправку смс (ведь смс отправляется только тем, кто снял трубочку, а значит у него телефон включен), с другой стороны Вы точно знаете, что этот человек прочитает Ваше сообщение – раз он ответил на голосовой вызов.

    И конечно программа может “сказать” должнику все, что Вы о нем думаете :) А если серьезно, то программа может воспроизвести звуковой файл, после того, как дозвонится до абонента. То есть Вы можете записать звуковой файл, например со словами “День Добрый! Это компания ХХХ, у Вас задолженность, просьба ее погасить. Наш телефон ХХХ-ХХ-ХХ“. И настроить программу так, что она будет проигрывать этот файл каждому, и можете еще для большего воздействия продублировать это и по смс. Это касается не только должников, но также и например сотрудников и клиентов, которых нужно уведомить о каком-то событии.

    Вы можете более подробно ознакомиться с примерами применения программы автообзвона.

    Главное достоинство нашей программы это простота и минимальные затраты. Т.е. никакого дорогостоящего или специального оборудования не требуется – только компьютер и сотовый телефон. Учитывая частые проблемы с наличием достаточного количества городских телефонных линий в офисах – работа программы через обычный сотовый телефон, это несомненное преимущество перед любыми аналогами.